[mdk-re] Bt848 capture card

Kachalov Anton =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Янв 24 12:18:18 MSK 2002

On Thu, 24 Jan 2002 09:48:23 +0300
"Oleg Homenko" <beeblbrx на abc.kharkov.ua> wrote:

> нормально.
>
> Глянул. Единственное, что там относится к BT848 -
> alias  char-major-81  bttv

А что у вас за железка ?
вам необходимо в /etc/modules добавить строчку bttv
а в /etc/modules.conf:
options bttv card=xxx radio=1 - если карточка поддерживает радио, также, если у вас есть пульт, можно подцепить и lirc
xxx - номер карточки в списке, который лежит в /usr/src/linux/Documentation/video4linux/bttv/CARDLIST

Я узнаю насчет девов.

Rgds,
Anton