[mdk-re] Bt848 capture card

Oleg Homenko =?iso-8859-1?q?beeblbrx_=CE=C1_abc=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Янв 24 10:50:23 MSK 2002

> /etc/modules.conf

Глянул. Единственное, что там относится к BT848 -
alias  char-major-81  bttv

Никакие параметры железке не передаются :(
Более того! Жил себе девайс /dev/bttv -> /dev/video0, пока я не поставил
dev-3.2-alt2. Теперь такого девайса просто нет, вместо него /dev/video ->
/dev/video0.
Что делать, ума не приложу...

Oleg