[mdk-re] Глюки инсталлера? (Was: [mdk-re] Junior 1.1 partition)

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_interstar=2Enet=2Eua?=
Чт Янв 24 11:11:13 MSK 2002

On Wed, 23 Jan 2002, Vladimir Karpinsky wrote:

<skip>

> [...]
>
> В процессе установки согласился на установку его на свободное
> место (extended partition, где к тому времени уже было два
> раздела FAT32). Все вроде ничего пока не перегрузился в DOS
> (Win98 command prompt), там обнаружил, что третьего раздела FAT32
> нет, под в Вин ГУИ он появляется, но пропускает вперед себя
> secondary-slave-extended раздел. Partition magick сказал, что
> где-то случилось перекрытие разделов и он хочет поменять extended
> на extendedX, первый раз слышу про такого. Я конечно перетрусил,
> но согласился, PM все сделал хорошо, опасения были напрасны ---

Подтверждаю, проблема имеет место быть. Я вот не согласился в своё время
после установки Junior 1.1 с желанием PM сменить Extended на ExtendedX, за
что расплатился частью своих данных с логического диска FAT32,
расположенного в разделе вместе с Ext2. Причём не надо на оффтопик бочку
катить: данные убились при записи из-под GNU/Linux! (Выполняемой задачей
было переписать mp3-шки, лежавшие в $HOME, на тот самый злополучный
логический диск FAT32) После записи на диске с FAT32 образовались файлы(?)
общим объемом на 400 Гб - логично предположить, что это глюк, вызванный
наличием Extended вместо ExtendedX.

BTW, также портит Extended раздел и ASP Linux 7.1 - то бишь проблема,
по-видимому, в инсталлере? Вернее, в той общей части, что характерна и
ASP, и ALT Linux Junior.

> Что-то подобное об этом кто-то писал уже здесь, давно правда. Я
> решил подтвердить, что проблема имеет место быть, причем никаких
> движений руками при разбивки диска я не делал, т.е. "не виноватая
> я --- он сам пришел"(с) сами знаете чей.

Аналогично, он сам пришёл.

<skip>

--
Best regards,