[mdk-re] Junior 1.1 partition

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Ср Янв 23 21:23:40 MSK 2002

Здравствуйте,

поставил Юниора, встал как влитой: установка, настройка модемного
соединения, звука, принтера и всего прочего заняла не более 2-х
часов, спасибо. По сравнению с Солярисом, который я 4-й день
достраиваю, просто сказка. Но возникла небольшая проблема, о
которой хочу доложить:

В процессе установки согласился на установку его на свободное
место (extended partition, где к тому времени уже было два
раздела FAT32). Все вроде ничего пока не перегрузился в DOS
(Win98 command prompt), там обнаружил, что третьего раздела FAT32
нет, под в Вин ГУИ он появляется, но пропускает вперед себя
secondary-slave-extended раздел. Partition magick сказал, что
где-то случилось перекрытие разделов и он хочет поменять extended
на extendedX, первый раз слышу про такого. Я конечно перетрусил,
но согласился, PM все сделал хорошо, опасения были напрасны ---
работает и то и другое.

Что-то подобное об этом кто-то писал уже здесь, давно правда. Я
решил подтвердить, что проблема имеет место быть, причем никаких
движений руками при разбивки диска я не делал, т.е. "не виноватая
я --- он сам пришел"(с) сами знаете чей.

А дистрибутив хороший, настраивается лучше и проще, чем Спринг,
про Солярис и говорить не хочу.

--
Best regards,
 Vladimir                          mailto:vkarpinsky на beep.ru