[mdk-re] (no subject)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Янв 23 21:11:13 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 22:41:47 +0300
"Bogdan Scripnik" <bscripnik на mail.ru> wrote:

> Знаю что список рассылки только для разработчиков.....

Как раз не только для разработчиков. :-))))

> но просто не знаю куда еще можно обратиться.

Как раз сюда.

> Возникла проблема с установкой драйверов для NVidia based видиокарт
> в ALT Linux Junior 1.1. На сайте нвидии нет .rpm пакетов для данной
> версии линукс, а установка из архивов .tar.gz привела лишь к тому
> что Quake3 стао говорить что не установлен OpenGL (до инсталяции
> этих пакетов Quake просто страшно тормозил) Пожалуйста подскажите
> где можно взять .rpm пакеты для данной версии Линукс и/или как
> вообще можно запускать игры написанные под Windows.

rpm-ы этих драйверов лучше собрать самому из src.rpm (брать на их сайте).
Последовательность такова:

1. скачиваете и устанавливаете оба ...src.rpm

sudo rpm -ivh NVIDIA_kernel...src.rm NVIDIA_GLX...src.rpm

2. правите спек

mcedit /usr/src/RPM/SPECS/NVIDIA_kernel.spec
F7 unset
найденную строку закомментировать

3. собираете:
cd /usr/src/RPM/SPECS
rpm -bb NVIDIA_kernel.spec
rpm -bb NVIDIA_GLX.spec

готовые пакеты будут лежать в /usr/src/RPM/PRMS/<ваша архитектура>

4. устанавливаете

sudo rpm -ivh полученные пакеты

--
Best regards!