[mdk-re] NVIDIA_GLX (was: (no subject))

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 23 20:26:11 MSK 2002

(Богдан, ставьте сабжект -- скорее заметят! :)

On Mon, Jan 21, 2002 at 10:41:47PM +0300, Bogdan Scripnik wrote:
> Знаю что список рассылки только для разработчиков, но просто не
Никоим образом -- как раз для пользователей :)

> знаю куда еще можно обратиться. Возникла проблема с установкой
> драйверов для NVidia based видиокарт в ALT Linux Junior 1.1. На
Почитайте doc/install/ru/nVidia.txt на диске; также, кажется,
пошаговка была на http://linux.yaroslavl.ru .

> сайте нвидии нет .rpm пакетов для данной версии линукс, а
> установка из архивов .tar.gz привела лишь к тому что Quake3
> стао говорить что не установлен OpenGL (до инсталяции этих
Если вдруг с упомянутыми доками будут проблемы --
поставьте пакет NVIDIA_GLX из i386.rpm, скачайте NVIDIA_kernel в
src.rpm, дальше (от пользователя, которому разрешено собирать
пакеты -- см. брошюрку):

urpmi rpm-build
rpm -i NVIDIA_kernel-*
cd /usr/src/RPM
perl -pi 's,^.*unset.*$,,' SPECS/NVIDIA_kernel*
rpm -ba SPECS/NVIDIA_kernel*
rpm -i RPMS/*/NVIDIA_kernel*

и прочитать доку в /usr/share/doc/NVIDIA_GLX-1.0

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/