[mdk-re] Re: [mdk-re] Как надоело перетаскиватьиконки...

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 23 13:22:12 MSK 2002

On Wed, Jan 23, 2002 at 11:49:33AM +0300, cornet wrote:
> чекбокс есть на это дело. Так вот, поставьте в чекбоксе галочку и
Олег, ну ведь человек сам догадывается, что дело в правах после
работы рута с $HOME=/home/myuser -- а Вы его с толку сбиваете,
вместо перечисления всех мест, куда пишет KDE.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/