[mdk-re] Re: [mdk-re] Как надоело перетаскиватьиконки...

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 23 11:41:12 MSK 2002

Igor Tertishny wrote:

> Однажды, это когда Альт обновил pam, я тоже наступил на эти грабли. Не мог
> войти в систему и так далее. Починил через resqu disk. Но сглупил и вошел в
> иксы не выйдя из команды su. После чего наблюдается такая фича - при каждой
> загрузке иконки на рабочем столе КДЕ разбрасываются так, как хочется компу,
> мои изменения он не запоминает. Понятно, что дело в правах. Но я уж что
> только не делал! Чуть ли не каждого файла в папке /home/myuser/.kde и
> /home/myuser/.mozilla (с ней то же самое) права проверял. Уже переписывал всю
> [...]

Посмотрите, плиз. Когда выходите из KDE то оно спрашивает
сохранить ли параметры сессии при следующей загрузке. И там
чекбокс есть на это дело. Так вот, поставьте в чекбоксе галочку и
таким образом попросите сохранить настройки - должно помочь. Я
только что у себя проверил - расположение иконок запомнилось
только при использовании этой опции.
Разумеется постоянно ее юзать совершенно не обязательно -
запомнили настройки и отключили :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru