[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] ТК (was: reiser FS)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Янв 22 13:15:01 MSK 2002

Hello Maksim,

Tuesday, January 22, 2002, 2:42:34 AM, you wrote:

MO> Отнюдь. В хайенд нет никакой тонкомпенсации (в смысле хайфай). Как,
MO> кстати, и регуляции громкости.

Тонкомпенсация обычно отсутствует в ламповых усилителях класса
hi-end ценой выше 2500-3000 долларов. При этом регуляторы
громкости и баланса есть ВСЕГДА.

Тонкомпенсация в таких системах не нужна просто потому, что править
звук, который стоит такие бабки - тянет на уголовную статью из
разряда особо тяжких :-)

Лично у меня бы просто рука не поднялась поправить звук, исходящий
из "принца датского".

--
Regards,
AP