[mdk-re] [JT] ТК (was: reiser FS)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Янв 22 12:17:46 MSK 2002

On Tue, Jan 22, 2002 at 02:42:34AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Отнюдь. В хайенд нет никакой тонкомпенсации (в смысле хайфай). Как,
> кстати, и регуляции громкости.
Aiee.  Максим, давайте не будем спорить.  У меня слишком много
знакомых (трое) занимаются hi-end, и я маленько в курсе про
хай-фи.

Звук без ТК невозможно слушать на нормальных уровнях, а звук без
РГ резко ограничивает применимость аппаратуры (собственно, на
приличных железках довольно часто есть "питание" и "громкость" --
и все.  Но не меньше :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/