[mdk-re] Re: help understand pleas

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 20 14:02:14 MSK 2002

Mikhail Zabaluev wrote:

skip.
> С похожим смыслом это слово используется в области радио. Релей-сервер
> получает сообщения, чтобы отправить их куда-то еще, но не в свою
> локальную сеть. Например, вторичный MX-сервер для некоего домена
> переправляет сообщения, адресованные этому домену, на главный
> сервер, обслуживающий домен. Открытый релей не делает никаких проверок
> ни на адрес и хост отправителя, ни на адрес получателя. Этой мисфичей
> в конфигурации по умолчанию печально известен sendmail старых версий.
> За Postfix можно не волноваться, чтобы превратить его в открытый
> [...]

А вот и хренушки :-)) Не получится - попробуйте сами это
написать, потом пнитесь в него по smtp и глянте /var/log/maillog
- увидите совершенно отчетливые ругательства :-))

Мне тут на днях потребовалось сделать совершенно осознанный open
relay - !!не_получилось!!, postfix отлично отрабатывает записи по
конкретным сетям и хостам, но как только видит 0.0.0.0/0 -
ругается страшными словами на недопустимость такой записи и
просто не работает.

Единственный вопрос который пока что остается открытым для нас -
что это - баг или фича ;-) Еще не решили точно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru