[mdk-re] Re: encodings files

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Янв 20 13:40:11 MSK 2002

Здравствуйте!

MZ> Но, когда прога решает эти проблемы исключительно кулуарно, со временем
MZ> она превращается в трудноподдерживаемый кусок дерьма, который не идёт
MZ> в ногу со всей системой. Эпитет broken as designed ничего не говорит?

MZ> Уж сколько раз твердили миру, что таблицы не обеспечивают
MZ> поддержку всех кодировок. Программы, которые решают проблемы
MZ> одного региона, ждёт судьба небольших национальных бизнесов,
MZ> которые пытаются конкурировать с глобальными франшизами:
MZ> может, и выживут, но успех не идёт ни в какое сравнение.

Вся эта гордая тирада была бы уместно, если бы научные приложения
в sisyphus'е а)были в достаточном ассортименте, б)поддерживали бы
русские надписи на графиках "из коробки.

Поскольку это "не совсем так", то вместо гордых речей поборников
правильного проектирования, лучше бы подсказали, если знаете. А
если не знаете...

А то эти "системные" решения не всегда работают, а программы
нежны не только для подтверждения абстарактных химер разума, но
и для того, чтобы с их помощью иногда делать что-либо полезное. А
не ждать того, что "правильно написанные" приложения будут уметь
в сдедующем гноме, мозилле и т.д. Где из взять, правильно
написанные то? И что они вообще умеют?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
20.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru