[mdk-re] Re: encodings files

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Янв 20 12:09:02 MSK 2002

Hello Serge,

On Fri, Jan 18, 2002 at 12:17:40AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Меня, конечно, не заломает пошарить по старым сидюкам, найти
> старые "хакерские" ttf времен 3.1, перегнать из в кривоватые t1 и
> -- вперед и с песней, для графиков сойдет:) Мне чем-то
> импонирует, когда прога может решать свои шрифтовые проблемы
> "кулуарно", не приводя к обновлнию всей системы:)

Но, когда прога решает эти проблемы исключительно кулуарно, со временем
она превращается в трудноподдерживаемый кусок дерьма, который не идёт
в ногу со всей системой. Эпитет broken as designed ничего не говорит?

Уж сколько раз твердили миру, что таблицы не обеспечивают поддержку
всех кодировок. Программы, которые решают проблемы одного региона,
ждёт судьба небольших национальных бизнесов, которые пытаются
конкурировать с глобальными франшизами: может, и выживут, но успех
не идёт ни в какое сравнение.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org