[mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Сб Янв 19 18:31:01 MSK 2002

On Sat, 19 Jan 2002 17:27:37 +0300
ROmul` <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных
> риперов грабит в три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в
> виндах, даже при отключенных опциях paranoia.

У меня на старом приводе (Mitsumi 32x) грабление под виндой вообще
было в приниципе невозможно. В приятном отличии от Linux. :)))

> Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением
> данных о сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)

???

> В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg
> vorbis rc3 (он ставит опцию -b а хочется -q).

Поставить libogg, libvorbis и vorbis-tools, а затем в закладке
config/encode выставить ogg

> А еще хотелось бы написать скриптик для batch convert`a вавов в
> огг. Таким образом, чтобы из файлов вида
> 1_Имя.wav получалось
> 1_Имя.ogg и прописывались тэги исполнителя и года выпуска.
> Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может
> кто подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?

А не легче ли разобраться в возможностях grip?

--
Regards,
AP