[mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Янв 19 17:34:01 MSK 2002

Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных риперов грабит в
три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в виндах, даже при отключенных
опциях paranoia.
Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением данных о
сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)
В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg vorbis rc3 (он
ставит опцию -b а хочется -q).
А еще хотелось бы написать скриптик для batch convert`a вавов в огг. Таким
образом, чтобы из файлов вида
1_Имя.wav получалось
1_Имя.ogg и прописывались тэги исполнителя и года выпуска.
Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может кто
подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?

--
---
	ROmul,