[mdk-re] Проблема с apt-get + proxy + авторизация

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Чт Янв 17 14:23:12 MSK 2002

On Чтв, 2002-01-17 at 11:58, Sergey Degtyaryov wrote:

> Доброго времени суток, Nik,
>
> 17.01.2002 в 11:30 Вы сказали буквально следующее:

> Да, конечно. Я хожу тоже через прокси на работе - с докачкой проблем
> нет.  В связи с наличием телефонного уплотнителя в офисе - скорость не
> превышает 16800 бод. Читать почту получается и для использования apt -
> самое то. За ночь 30-40 Мб получается.

Мдааа... А вот у меня похоже не работает докачка :( Как только первый
обрыв происходит так всё, сливай воду :(
Может что надо в apt.conf прописать? Вот только я не могу понять что из
параметров влеяет на то включена докачка или нет.
На данный момент у меня файл apt.conf тот что идет по умолчанею. Но я
пробывал и вот с таким (результат то-же отрицательный):
Dir
{
    Bin
    {
	Methods "/usr/lib/apt";
    }
}

APT
{
    Get
    {
	Show-Upgraded "true";
    }

    GPG
    {
	PubringPath "/usr/lib/rpm/gnupg";
    }

    Architecture "i586";
}

Debug
{
    pkgRPMPM "false";
}

// Options for the downloading routines
Acquire
{
  Queue-Mode "host";       // host|access
  Source-Symlinks "true";

  http
  {
    Timeout "360";
    Pipeline-Depth "5";
    No-Cache "true";
    Max-Age "86400";     // 1 Day age on index files
    No-Store "false";    // Prevent the cache from storing archives
  };

  ftp
  {
    Timeout "360";