[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Проблема с apt-get + proxy + авторизация

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Чт Янв 17 11:57:17 MSK 2002

Доброго времени суток, Nik,

17.01.2002 в 11:30 Вы сказали буквально следующее:

NV> Читал и пробывал... Но всё оказалось проще. Просто сразу не догадался
NV> поглядеть man apt.conf, о чем очень сожалею. Так что соеденение
NV> заработало. Но остался один вопрос - а докачка работает? А то уж больно
NV> тощий канал в Инет :(

Да, конечно. Я хожу тоже через прокси на работе - с докачкой проблем
нет.  В связи с наличием телефонного уплотнителя в офисе - скорость не
превышает 16800 бод. Читать почту получается и для использования apt -
самое то. За ночь 30-40 Мб получается.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru