[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Как прикрутить Mustek 1200 CU Plus?

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 16 16:01:06 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Wed, 16 Jan 2002 12:24:19 +0200
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> писал:

> Для того чтоб установить сканер, Вы должны иметь на машине
> SANE. В документации на Вашу версию смотрите список
> поддерживаемых сканеров. Если Ваш есть, можно о чем-то
> говорить, если нет - нет. Идете искать версию которая
> поддерживает. Или заводите переписку с авторами на предмет
> поддержки.

Версия стоит
sane-1.0.5-alt3
Сегодня попробовал обновить из Сизифа - apt утверждает, что она новейшая.

Документацию на своей машине не нашел. Даже вот
[aaa на localhost aaa]$ man sane,

Однако:

No manual entry for sane
:-(

Лазил я и на сайт SANE. Там вычитал, что 1.0.5 - версия старая и, вроде бы, не поддерживает сабж.
Но я ж не знаю - может, сборка от ALT как раз поддерживает?
Как выяснить?

Нашел на SANE ссылку на страницу с драйверами, которые вроде бы поддерживают Mustek 1200 CU  Plus:
http://www.meier-geinitz.de/sane/
Однако версия там указана какая-то странная: 1.0-9!  Ж8-(

В общем, запутали меня вконец :-)

Проблема, кстати, усугубляется еще и моей чайниковостью, каковая, в частности, не дает пока мне возможности работать с сорсами :-(
Поэтому ищу, как шакал, бинарники :-)
Однако волшебный совет про RTFM я выучил. Если б не запутался в документациях - не лез бы в рассылку с вопросами.
То есть мне, как это ни прискорбно, нужна КОНКРЕТНАЯ консультация. Очень неудобно каждый раз перегружаться в Вынь, когда срочно требуется что-то отсканировать и отправить по инету. Тем более, что на диалапе сижу. Да еще и на спаренной линии :-(

--
На машине стоит "Linux-Mandrake RE S2001", обновляемый иногда Сизифом, локальной сети нет.

Kir