[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Как прикрутить Mustek 1200 CU Plus?

Ср Янв 16 13:27:23 MSK 2002

Для того чтоб установить сканер, Вы должны иметь на машине
SANE. В документации на Вашу версию смотрите список
поддерживаемых сканеров. Если Ваш есть, можно о чем-то
говорить, если нет - нет. Идете искать версию которая
поддерживает. Или заводите переписку с авторами на предмет
поддержки.