[mdk-re] Странности с lilo

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 16 13:51:18 MSK 2002

On Wed, Jan 16, 2002 at 11:20:59AM +0300, Roman Medvedev wrote:
> Видимо может, но после предварительных плясок с бубном. Да и потом, а
> зачем собственно? Ведь все работало нормально. Да и AltLinux
> установился тоже нормально и работал, пока я lilo не сказал. :(
Ааа.  Так после этого надо было сразу бежать с новым bootsect.lnx
к NT Loader на поклон...

> А grub может грузиться с дополнительного раздела? А если раздел
> выходит за 1024 цилиндр?
Попробуйте -- в любом случае рядом с NT LILO напрягает вот такими
плясками...

PS: извиняюсь за пос[пм]ешище.  Вы б сразу упомянули детали
загрузки и содержимое MBR ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/