[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Странности с lilo

Roman Medvedev =?iso-8859-1?q?roman_=CE=C1_helvetica-t=2Emsk=2Eru?=
Ср Янв 16 11:19:01 MSK 2002

Добрый день, Antonio.

Wednesday, January 16, 2002, 10:21:18 AM, you wrote:

> [...]
Не было в MBR никакого загрузчика от BCL. Загрузчик от BCL всегда
находился в hda5 и работал нормально.

Добрые... :)

A> Этого хватит для того, чтобы снести стоящий у него OS/2
A> Bootmanager. Я не помню, умеет ли LILO грузить OS/2. Если умеет,
A> то все хорошо, иначе придется писать все-таки boot=/dev/hda5.
Видимо может, но после предварительных плясок с бубном. Да и потом, а
зачем собственно? Ведь все работало нормально. Да и AltLinux
установился тоже нормально и работал, пока я lilo не сказал. :(
А grub может грузиться с дополнительного раздела? А если раздел
выходит за 1024 цилиндр?

--
С бэстами и регардами,
 Roman                            mailto:roman на helvetica-t.msk.ru