[mdk-re] Re: [mdk-re] Впечатления от progress bar'а

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 16 13:12:30 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 12:07:44 +0300
"Denis Kirienko" <kirienko на kodos.ru> wrote:

> Добрый день!

Hi!

> Вот надо сразу объяснять, а то как в Windows получается -
> фич много, но они не документированы (а если и документированы,
> то в MSDN, который еще кучу денег стоит). А то я на alt-F1, F2, ...
> нажимал, а на alt-F10 - не догадался :-) Хотя, конечно же, мог бы
> и догадаться, так что, возможно, это я не прав.

Я писал об этом в анонсе progress'a.

> Ну там обычно мало интересного.

> Ну это надо initscript'ы затачивать... Нет, я не спорю, что человек,
> который хочет видет системные сообщения должен уметь подправить
> initscript'ы, возможно, я так и сделаю, благо описание было дано. Я
> просто высказываю свое мнение, каким бы мне хотелось видеть дистрибутив.
> Вам же, наверное, интересны отклики пользователей, к тому же одно письмо
> в поддержку этого предложения проскакивало. Если предложение будет
> поддержано большинством - имеет смысл его реализовать, предложив
> меньшинству править initscript'ы.

Initscript'ы затачивать не надо - просто если появляется, например,
красная блямба, пользователь переключается на 10-ю консоль и смотрит,
какой сервис эту блямбу родил. - А инитскрипты уже заточены на отображение
блямб через прогресс в случае Warning/Failed.

--
Успехов,
Konstantin