[mdk-re] Re: [mdk-re] Впечатления от progress bar'а

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_kodos=2Eru?=
Вт Янв 15 12:04:18 MSK 2002

Добрый день!

-----Исходное сообщение-----
От: Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru>
Кому: mandrake-russian на altlinux.ru <mandrake-russian на altlinux.ru>
Дата: 15 января 2002 г. 11:58
Тема: Re: [mdk-re] Впечатления от progress bar'а

>Это возможно, надо во время загрузки нажать ALT-F10. Нажимать можно сразу
>после начала загрузки initscript'ов...

Вот надо сразу объяснять, а то как в Windows получается -
фич много, но они не документированы (а если и документированы,
то в MSDN, который еще кучу денег стоит). А то я на alt-F1, F2, ...
нажимал, а на alt-F10 - не догадался :-) Хотя, конечно же, мог бы
и догадаться, так что, возможно, это я не прав.

> К сожалению, kernel messages таким образов посмотреть не удастся.
Ну там обычно мало интересного.

>Это можно реализовать, но смысла не имеет, т.к. по-моему пользователь сам
>должен решить, что делать в случае появления сообщений Warning/Failed в
>iniscript'ах.

Ну это надо initscript'ы затачивать... Нет, я не спорю, что человек, который
хочет видет системные сообщения должен уметь подправить initscript'ы, возможно,
я так и сделаю, благо описание было дано. Я просто высказываю свое мнение,
каким бы мне хотелось видеть дистрибутив. Вам же, наверное, интересны отклики
пользователей, к тому же одно письмо в поддержку этого предложения проскакивало.
Если предложение будет поддержано большинством - имеет смысл его реализовать,
предложив меньшинству править initscript'ы.

                                      Денис