[mdk-re] Re[3]: [mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Вт Янв 15 15:23:10 MSK 2002

14 Январь 2002 05:17, Вы написали:

> Невеликие практикуют 30-32-часовые "сутки" (похоже, естественные для
> человека, не привязанного к световому дню), пока окружающие не
> настучат им по голове.

ну, для человека свободной профессии и графика это можно понять (райтер,
пэйнтер и иногда музыкант, пока не начался гастрольный "чес" :)) ). А вот
людям служивым удлиннить сутки сложно... Я конечно, сижу до 4 за компом дома,
но вот поспать, придя на работу, открыто не могу :)))

Эх, стать великим ли чё ль! :))

Fred.