[mdk-re] UTF8

Вт Янв 15 15:17:05 MSK 2002

On 15 Jan 2002 13:51:42 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> (!!!!)
> А как? "ru_RU.UTF-8" ? Какие есть подводные камни и ограничения?

на этот случай есть бешенное количество факу
подводных камней тоже куча.
приложения должны пользоваться функциями glibc для чтения и записи текста.
и вообще должны не противоречить мультиязычности.

> Что скажет glibc, Mozilla, OO? Мне ведь не только кириллица, но и

вот онито ничего не скажут. зато куча простых прог начнет русские буковки в виде 2-3 байтного мусора показывать.

> латиница расширенная нужна бывает, причем одновременно...

или все или ничего.

> Если так, то почему бы всем не перейти на такую чудесную локаль?
потому что проблем с консолью и некорректными немультиязычными приложениями еще очень много.