[mdk-re] UTF8

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 15 13:50:40 MSK 2002

> где то видел генератор кодировок. может просто вставить номер?
ГДЕ? Давно ищу, но мне говорили, что такого не существует и "написать
невозможно". Если имеется в виду генератор раскладок для консоли, то он
уже есть, но консоль не слишком то используется для набора текстов.

> что это?
Буква белорусского алфавита вроде "Й", но только "У".

> да
(!!!!)
А как? "ru_RU.UTF-8" ? Какие есть подводные камни и ограничения?
Что скажет glibc, Mozilla, OO? Мне ведь не только кириллица, но и
латиница расширенная нужна бывает, причем одновременно...

> нет
Если так, то почему бы всем не перейти на такую чудесную локаль?