[mdk-re] Re: [JT] книга по Python

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Янв 15 03:28:00 MSK 2002

Hello Dmitry,

On Thu, Dec 27, 2001 at 12:09:31AM +0300, Dmitry A. Povarov wrote:

> Честно говоря, у меня никаких проблем с питоновскими отступами не возникло.
> Возможно, сказался большой разноязычный опыт - Python не первый и не
> единственный язык с таким способом задания операторных скобок. В рамках
> синтаксиса языка отступы очень логичны, а не путать пробелы с табуляциями
> умеет каждый, кто хоть раз в жизни писал makefile ;)

Ну, нынешняя мОлодежь, чай, ничего кроме GNU make да Microsoft nmake и
не юзала, а там все расслабленно :)

> "И куды полезней мёда, хош по вкусу и не мёд" ;))))
>
> Да простят меня перловые гуру, но после perl-а python вызывает чувство, сходное
> с буддистским просветлением. Синтакис языка таков, что для написания нечитаемой
> программы нужно прилагать немалые усилия.

Истинно так. Хотя фаршу можно навертеть на чем угодно. А вот с Perl
нужно прилагать усилия, чтобы написать удобочитаемую программу --
there is more than one way to obfuscate it ;)

Я окончательно примирился с синтаксисом Python, когда понял, насколько
легко делать всяческий мелкий утилитарный анализ программ на этом
языке. Например, чтобы отыскать безусловные команды import в файле
(/usr/lib/rpm/python.req, anyone? :)), достаточно grep.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org