[mdk-re] Re: [JT] книга по Python

Dmitry A. Povarov =?iso-8859-1?q?dizzy_=CE=C1_glas=2Enet?=
Пт Янв 11 18:04:56 MSK 2002

On Wed, 26 Dec 2001, AVL wrote:

> On Wed, 26 Dec 2001 22:52:04 +0300

Честно говоря, у меня никаких проблем с питоновскими отступами не возникло.
Возможно, сказался большой разноязычный опыт - Python не первый и не
единственный язык с таким способом задания операторных скобок. В рамках
синтаксиса языка отступы очень логичны, а не путать пробелы с табуляциями
умеет каждый, кто хоть раз в жизни писал makefile ;)

> не помогае. я вот поначалу сильно корежился. но язык мне очень нравится.
> действительно дельная вещь. в качестве офисного скриптового  и вообще
> быстрого языка очень хорош.

"И куды полезней мёда, хош по вкусу и не мёд" ;))))

Да простят меня перловые гуру, но после perl-а python вызывает чувство, сходное
с буддистским просветлением. Синтакис языка таков, что для написания нечитаемой
программы нужно прилагать немалые усилия.

-Dizzy

Dmitry "Dizzy" Povarov                   [ mailto:dizzy на glas.net        ]
Private Person, Somewere in Moscow,      [ http://dizzy.pp.ru 		]
Russia, Internet ;)                      [ ICQ: 13146487                ]

"Macavity, Macavity, there is no one like Macavity.
 He's broken every human law, he breaks the law of gravity..." (T.Elioth)