[mdk-re] Kernel rebuild questions

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 15 00:03:03 MSK 2002

14 Январь 2002 23:41, Вы написали:
> если амд и есть желание пощекотать себе нервы - gcc (2.96-x)
Ну у меня как-раз AMD :)
> безусловно. получите ядро, альзу, исходники и документацию, + дрм и все это
> одним махом. плюс управляемость патчами, ванилла ядро и все такое.
Да, теперь будет качать srpms :) Хотя тут свои сложности - соединение
dialup.... а раньше я собирал из kernel-source - работало... хммм.

> www.google.com
> нехорошо голдхеда по тыщще раз спрашивать - он все уже писал про это.
Хммм.... я просто весь архив облазил, возможно чтото пропустил - у меня
локального архива нет, а в нете из заголовков мало чего поймешь.... Просто
данную рассылку я читаю по методу - если в заголовке письма есть что-то, что
мне интересно или я могу чем-то помочь в данном вопросе - я его читаю. А нет
- так зачем оно мне :))))
> глупый вопрос - зачем такая практика? если есть иксы - зачем фреймбуфер и
> наоборот?
Ну как сказать... пожалуй тут несколько причин: во-первых - ну не смотрится
текстовая консоль на 19 дюймовом мониторе, слишком крупно все. во-вторых -
опять же, я почти ничего не делаю в X, ибо для консольных приложений
раскладка клавиатуры X не особо... но работать в граф. режиме удобней -
больше текста помещается... потому-то и использую FB. Другое дело, зачем
тогда X - но на это тоже есть ответ - а поиграться :)))))))).
> Опять таки Константин Волков уже писал про "fbdev" "-1" + одинаковый режим
> фреймбуфера и иксов - не пробовали?
Да нет, вопрос-то не в этом - я не использую rivafb, мне vesafb хватает - а
сним глюков нет, к тому же мне как-то на refresh-rate наплевать  - главное
лишь бы ничего не разъезжалось.