[mdk-re] Kernel rebuild questions

Пн Янв 14 23:40:12 MSK 2002

On Mon, 14 Jan 2002 20:21:50 +0300
"Albert R. Valiev" <arkstone на mail.ru> wrote:

>   Всем привет!
> В общем несколько вопросов:
> 1) Каким компилятором лучше всего собирать ядро? 2.95 или 2.96 (ядро 2.4.17)
некоторые даже 3.0.3 собирают :)
если интел и нет желания выжимать все - kgcc (2.95.3)
если амд и есть желание пощекотать себе нервы - gcc (2.96-x)

> 2) Попытался пересобрать ядро и alsa, в результате получил работоспособное
> ядро и совершенно неработоспособую alsa - unresolved symbol prefetch in snd.o
> . и ядро и alsa пробовал собирать как gcc-2.95, так и gcc 2.96 - результат
> один и тот же.

потому что гсс тут не при чем. собирать надо правильно.

> Да, при сборке использовал не srpms, а пакеты kernel24-source
> & alsa24-source - это ничего?

конечно ничего. просто собрать что то кроме ядра очень тяжело. и свободы действий - ноль. в остальном - ничего :)
не для того кернел-соурс делается, чтоб его собирали. это вспомогательный пакет содержащий _актуальные_ исходники и документацию текущего ядра. нужен для "пурпозе" при настройке и сборки других прог.

>Или лучше использовать srpms?
безусловно. получите ядро, альзу, исходники и документацию, + дрм и все это одним махом.
плюс управляемость патчами, ванилла ядро и все такое.
> 3) Объясните пожалуйста поподробней - как включить fbprogress? при сборке
> ядра указывал использование framebuffer progress path, никакого результата
> (гружусь в fb-режиме 1024x768, может разрешение влияет). Причем раньше в ядре
> при загрузке появлялся логотип (по крайней мере в версии 2.4.8 - сегодня с
> ним грузился, дабы смонтировать корневой раздел с ext3 :), сейчас просто
> загрузка в граф. режиме безо всяких логотипов - можа что изменить надо или
> какой пакет доставить?.

www.google.com
нехорошо голдхеда по тыщще раз спрашивать - он все уже писал про это.

> Да, если при пересборке убрать в ядре опцию VGA text console - это не
> приведет к каким-либо глюкам? Просто я использую только vesafb, никаких
> тектовых режимов. (карточка у меня nvidia tnt2-pro, но использовать rivafb не
> могу из-за драйверов nvidia...).

глупый вопрос - зачем такая практика? если есть иксы - зачем фреймбуфер и наоборот?

Опять таки Константин Волков уже писал про "fbdev" "-1" + одинаковый режим фреймбуфера и иксов - не пробовали?

--
С уважением,Любимов А.В.