[mdk-re] [JT] Говорила мама -- не работай под root'ом

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Янв 14 20:37:01 MSK 2002

On Mon, 14 Jan 2002 17:31:42 +0300
"Peter V.Saveliev" <peet на infosite.ru> wrote:

> [...]
> я не буду рассматривать, а вот во время сна есть несколько фаз, из них самые
> значительные - фазы медленного и быстрого сна. Во время первой деятельность мозга
> заторможена до предела, энцефалограмма такая миленькая - вы бы только видели...
> А "сны" снятся именно во время быстрого сна.
>
> Эти фазы собраны в циклы, причем первый цикл, в зависимости от усталости, длится
> от 3 до 3,5 часов. Дальнейшие циклы от 1,5 до 2 часов, к концу сна цикл немного
> уменьшается. Так вот, будить человека лучше сразу после (или во время) быстрого

Интересно. А когда я "датый", то это то же все соблюдается? :-)))

> Не сходится с четными часами? Все просто: длительность циклов индивидуальна и
> легко определятся (но только - для себя) в течение недели. Меня, например, лучше
> будить через 3,5,7,9 часов после того, как засну.

А у меня почему-то наоборот. Нечетное кол-во часов сна приводит к излишней
раздражительности и что уж совсем плохо - к сонному состоянию после обеда. :-)
Хм... Хорошая мысля в голову закралась:
Сдется мне, что спать надо не четное/нечетное кол-во часов,
а простое число часов! Так что 9 часов спать плохо. Лучше 11. :-)))
Как Вам такая теория? :-))

> Кстати, во время быстрого сна над человеком легко пошутить. Дело в том, что в этот
> момент деятельность ассоциативных долей даже выше, чем днем, и с человеком, например,
> можно разговаривать. А можно положить подушку на грудь - ему приснится падение...

А если водки пузырь? :-)))

> А можно воду переливать - известная детская шутка. Бытрый сон легко определяется -
> у человека при закрытых веках бегают глаза, это заметно. И это значит, что он либо
> не спит, либо ему что-то снится.

А у меня "бегают" когда женский пол рядом. :-)
Ну прям бегают и бегают. Остановить не могу. :-)

P.S. Прошу не обижаться. Новогодний праздник все никак не заканчивается...
:-)

--
Best regards!
Igor Solovyov