[mdk-re] nautilus & mp3

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 14 13:43:12 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002 21:13:05 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> кнопку "Написать письмо", а не "Ответить". Иначе создаётся бардак в
> цепочках писем.
понял. исправлюсь .

> Пока наутилусом не пользовался, но там ведь наверняка есть настройки и
> возможность настроить соответствия mime-типа файла и программы, его
> запускающей.
Нет я не  о том . Если навести курсор на иконку _не кликая_ . Где это настраивается ?

--
C уважением Тутов Роман.    ICQ:128364176
mailto:Roman_Tutov на mail.ru  Fido 2:5061/55.25 2:5061/120.18