[mdk-re] nautilus & mp3

Вс Янв 13 21:32:30 MSK 2002

On 12 January 2002 23:19, Роман Тутов wrote:
>                             Доброе утро (вечер/ночь)
>
>   Я вдруг обнаружил , что мой наутлус проигрывает mp3 если на иконочку
> мышку навести и чуть-чуть подержать . Очень даже удобно . Только как-бы
> заставить его через esound проигрывать ? Что-то мне подсказывает , что
> реализовано это в стиле UNIX , и наутилус для проигрывания запускает
> какой-нибудь прибамбах типа mpg123  . его копать ?
Пожалуйста, когда пишите НОВОЕ письмо в рассылку, нажимайте
кнопку "Написать письмо", а не "Ответить". Иначе создаётся бардак в цепочках
писем.

Пока наутилусом не пользовался, но там ведь наверняка есть настройки и
возможность настроить соответствия mime-типа файла и программы, его
запускающей.
Посмотрел. Вы не пробовали нажать на файле ПРАВУЮ кнопку мыши
и выбрать Открыть с помощью... Там увидите...

--
Lav
Виталий Липатов