[mdk-re] RAID and SCSI tools

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Янв 14 11:58:01 MSK 2002

On Fri, Jan 11, 2002 at 07:47:44PM +0300, cornet wrote:
> "Artem K. Jouravsky" wrote:
> skip.

> Если места в кузове и на шлейфе есть, то добавить винт можно и
> обьявить его в биосе скази как новый волюм, и он появится как
> /dev/sdb.
> По другому никак. Пятый винт в рейде он к нему гвоздями прибит и
> поюзать его точно не удастся.
Так и знал... Спасибо за консультацию. Буду писать нашему
заокеанскому другу, повторять просьбу поставить новый диск снова и
снова...

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |