[mdk-re] RAID and SCSI tools

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 11 19:47:15 MSK 2002

"Artem K. Jouravsky" wrote:
skip.

> То есть мне его поюзать никак нельзя? Все началось с того что я
> попросил установить отдельный диск а мне сказали что все уже есть

Если места в кузове и на шлейфе есть, то добавить винт можно и
обьявить его в биосе скази как новый волюм, и он появится как
/dev/sdb.
По другому никак. Пятый винт в рейде он к нему гвоздями прибит и
поюзать его точно не удастся.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru