[mdk-re] Re: PostgreSQL - какначать работу?

Пн Янв 14 10:42:16 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

>Ответьте, только честно:), Вы действительно считаете оправданным
>вводить с "сердце системы" новые фичи Python 2.2? Что такого
>делается, что нельзя было бы сделать, используя стабильный
>сабсет? Понимаю, что это невежество, но что-то мне подсказывает,
>что без этого легко можно было бы обойтись, если стараться иметь
>систему, жизнеспособную чуть больше, чем полуторомесячный цикл
>обновления сизифа:)

Для этого есть релизы.
Уже сейчас Zope, напрмер, переписывается с учетом features python-2.2.
С друго стороны, есть системы, до сих пор живущие на софте трехлетней
давности с security updates.
Можно выбирать.
Но если Вы -- разработчик, то стоять на месте просто опасно.

>То же самое, например, с libpng. Хотелось бы понять, что может
>быть столь нового в работе с давно существующим графическим
>форматом, что приводит с столь революционным изменениям "во всем,
>блин, вообще":)

А не было никаких революционных изменений. Но png используется всюду.
Массированное обновление -- плата за увеличение эффективности.

> [...]
>момент проблем со сборкой Mozilla и виртуальной памятью) по gcc
>-v у меня выводитя такое, что Д. Левин спрашивает "где Вы такой
>gcc взяли":( А если уж переходить на тарболы, то...
>
>И я не могу ставить/рекомендовать потенциальному клиенту систему
>в расчете на roudmap'ы прикладных пакетов, если я или клиент не
>готовы фактически стать их мейнтейнером, хотя бы в "локальном"
>масштабе:( Это при живом то мейнтенере в ALT! В минуту, когда для
>установки прикладного пакета приходится начать долгие пляски с
>проблемами системной авторизации многое в голову приходит:(

Опишите, пожалуйста, проблему конкретнее.

Rgrds, AEN