=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_PostgreSQL_-__=CB=C1=CB=CE=C1=DE=C1=D4?= =?iso-8859-1?q?=D8_=D2=C1=C2=CF=D4=D5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 14 09:24:00 MSK 2002

Здравствуйте!

AN> Потому, что у Вас в системе много Python-зависимых пакетов. А
AN> в Win их почти нет.

Ответьте, только честно:), Вы действительно считаете оправданным
вводить с "сердце системы" новые фичи Python 2.2? Что такого
делается, что нельзя было бы сделать, используя стабильный
сабсет? Понимаю, что это невежество, но что-то мне подсказывает,
что без этого легко можно было бы обойтись, если стараться иметь
систему, жизнеспособную чуть больше, чем полуторомесячный цикл
обновления сизифа:)

То же самое, например, с libpng. Хотелось бы понять, что может
быть столь нового в работе с давно существующим графическим
форматом, что приводит с столь революционным изменениям "во всем,
блин, вообще":)

Я все же полагаю, что гонка обновлений БЫСТРО РАЗВИВАЮЩИХСЯ
ПРИКЛАДНЫХ ПАКЕТОВ часто оправдана. Но ее завязанность на
асинхронные пертурбации в базовых компонентах системы делает ее
значительно менее привлекательной с точки зрения "конечного
пользователя", так что мне кажется, что должна быть проведена
более четкая грань между базовыми компонентами и прикладной
частью, которая должна быть более независима.

Не было бы большой проблемы, если бы была возможна достаточно
стабильная пересборка из исходного кода src.rpm. Но, например,
пересборка gcc/compat-gcc из взятых в свое время src.rpm (в
момент проблем со сборкой Mozilla и виртуальной памятью) по gcc
-v у меня выводитя такое, что Д. Левин спрашивает "где Вы такой
gcc взяли":( А если уж переходить на тарболы, то...

И я не могу ставить/рекомендовать потенциальному клиенту систему
в расчете на roudmap'ы прикладных пакетов, если я или клиент не
готовы фактически стать их мейнтейнером, хотя бы в "локальном"
масштабе:( Это при живом то мейнтенере в ALT! В минуту, когда для
установки прикладного пакета приходится начать долгие пляски с
проблемами системной авторизации многое в голову приходит:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru