[mdk-re] Re: [mdk-re] дПРПМОЙФЕМШОЩЕ RPM

Вс Янв 13 14:45:18 MSK 2002

Hi!
Вячеслав Диконов wrote:

> [...]
>появлению полос в списках, кроме того в темах Aqua и подобных им фоновая
>текстура теперь покрывает всю поверхность окна ControlCenter. Некоторые
>pixmap темы прорисовываются быстрее чем в оригинале, за счет незаметного
>уменьшения размеров графики. Всё это + полная сортировка с выбросом
>дефектных вариантов и повторов одного и того же под разными именами
>заняло неделю. Теперь моя коллекция GTK тем лучше (и даже обширнее) чем
>на themes.org.
>
>Если единственным возражением было вышеприведённое, то я думаю что его

Отлично. Спасибо!

>Дело в том, что я не вполне уверен, что смогу поддерживать штук 50
>разных приятных программ одновременно. Если мои пакеты выкладывать в
>Сизиф, то надо, чтобы кто-то опытный проверил мои spec файлы на предмет
>их стандартности. Очень рекомендуемая мной программка zapping для сборки
>с полным набором функций требует работающего lirc, собрать который в
>пакет пригодный для всех я так и не сумел.

Если Вы возьметесь поддерживать хотя бы один пакет, то напишите,
пожалуйста, Стасу

> В каталоге лежит около 80 Мг
>дополнительных к Сизифу rpmок. Я не могу заслать столько по модему, и не
>уверен что это будет бесплатно по выделенке (когда наконец заработает).
>А еще есть 6 компактов с играми в Сизиф rpm...

Ого! Если Вы живете в Москве -- милости просим. Если нет ,  то можно
выслать spec-файлы.

>Может стоит завести где-нибудь на ftp раздел Sisyphus-contrib "за
>содержимое которого никто ответственности не несёт"?

Пакет в Sisyphus не может не поддерживаться, -- потеряется целостность.
Давайте вернемся к этому вопросу после Master, -- сейчас все равно
состав пакетов заморожен.
Хотя пакет с темами мы, думаю, включить сможем.

Rgrds, AEN