[mdk-re] Дополнительные RPM

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 13 09:48:00 MSK 2002

> Что касается тем, то здесь могут быть лицензионные проблемы: многие темы
> на themes.org не разрешается класть на диски, а некоторые просто лежат
> там, как тексты у Мошкова, т.е. "не нравится -- уберу". Если Вы
> возьметесь отфильтровать их, то это было бы просто замечательно, но
> работа очень большая.
Я поборол себя и до рвоты перечитывал разные README и НИГДЕ не нашел
никаких подобных запретов. Все модули прорисовки идут под GPL(LGPL)
кроме buffy, который "XFree style". Во всех темках (если вообще пишется)
указано 1) GPL 2) "делайте с этим всё что хотите". Мои собственные темы
отдаю желающим так же как в варианте 2, то есть вообще без каких-либо
условий или требований.

Кроме того, 90% тем были мной так или иначе исправлены. Везде убрано
несоответствие цветов base[normal] и base[active], приводившее к
появлению полос в списках, кроме того в темах Aqua и подобных им фоновая
текстура теперь покрывает всю поверхность окна ControlCenter. Некоторые
pixmap темы прорисовываются быстрее чем в оригинале, за счет незаметного
уменьшения размеров графики. Всё это + полная сортировка с выбросом
дефектных вариантов и повторов одного и того же под разными именами
заняло неделю. Теперь моя коллекция GTK тем лучше (и даже обширнее) чем
на themes.org.

Если единственным возражением было вышеприведённое, то я думаю что его
следует снять.

> Что касается "самопальных" rpm, то если возьметесь их поддерживать --
> напишите Стасу Иевлеву : inger на altlinux.ru
Дело в том, что я не вполне уверен, что смогу поддерживать штук 50
разных приятных программ одновременно. Если мои пакеты выкладывать в
Сизиф, то надо, чтобы кто-то опытный проверил мои spec файлы на предмет
их стандартности. Очень рекомендуемая мной программка zapping для сборки
с полным набором функций требует работающего lirc, собрать который в
пакет пригодный для всех я так и не сумел. В каталоге лежит около 80 Мг
дополнительных к Сизифу rpmок. Я не могу заслать столько по модему, и не
уверен что это будет бесплатно по выделенке (когда наконец заработает).
А еще есть 6 компактов с играми в Сизиф rpm...

Может стоит завести где-нибудь на ftp раздел Sisyphus-contrib "за
содержимое которого никто ответственности не несёт"?