[mdk-re] JT elibrary

Сб Янв 12 15:34:04 MSK 2002

Michael Bykov wrote:

>Так что на сайте elibrary именно я плачу им деньги, я,
>налогоплательщик. И пусть я крохотная доля процента, по закону о
>правах потребителя они не могут мне продавать "набор" товаров.

Возможно, это здесь применимо, но все же выглядит притянутым за уши.
Мне кажется, что логичнее здесь требовать соблюдения стандартов. Если
нет российских, то должны действовать международные.
Может ли вообще частное лицо в судебном порядке требовать соблюдения
стандартов, хотя бы национальных?
Предусмотрено ли это законом и есть ли прецеденты?
Надо будет задать этот вопрос Елене Тяпкиной.

Rgrds, AEN