[mdk-re] JT elibrary

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Сб Янв 12 15:25:13 MSK 2002

> Ну, в общем, как бы ни хотелось встать на Вашу позицию, но Вы им денег не платите.
> Если я, заплатив N денег за пользование ресурсом (справочные системы и т.д.), не смогу получить информацию - да, можно что-то высказать, но, в большинстве случаев, даже платные службы - оферта, Вас могут отправить в путь, если Вы не клиент, делающий половину оборота фирмы. Приходится с этим мириться, но это факт.
>
> --
> Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru

Да нет же. Это научные журналы. Это же не частная контора. Сайт
финансируется из разных источников, вероятнее всего РФФИ,
возможно Сорос и т.п, возможно прямое финансирование из
государства. Для того чтобы дать возможность научной
общественности доступ к информации. Здесь администраторы сайта
всего лишь наемные служащие, какая контора получает эти гранты -
не знаю, но это неважно. Они получили деньги, чтобы дать _мне_
доступ. И втихаря (а это не могло быть условием гранта, не нужно
объяснять почему?) втюхивают продукт третьей фирмы. Очень
некрасиво, и очень перспективно в юридическом плане.

Так что на сайте elibrary именно я плачу им деньги, я,
налогоплательщик. И пусть я крохотная доля процента, по закону о
правах потребителя они не могут мне продавать "набор" товаров.

--

M.