[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Медицинское направление

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Янв 12 02:51:00 MSK 2002

> :)))
>
> Пихайте их сюда! Или ко мне...
>
> Sincerely,
>
> --Victor Sovetov

А чего нас пихать, мы давно уже здесь (извините, что встреваю). И
медицинские приложения  работают на Linux.
Зайдите хотя бы сюда    http://okb1.mplik.ru:8080/SDot сделано на Zope,
причем врачами. Есть еще ряд медицинских проектов.
И OpenOffice у меня в отделении стандарт, а не M$.

Проблема, IMXO в другом.
Во первых, программисты, паразитирующие на медицине. За много лет работы не
встретил ни одного из них, положительно отозвавшегося о Linux. Например у
нас в отделении на рабочих станциях Linux, на на сервере Госпитальном
Винда, да такая, что фиг через нее до И-нета доберешься. ПРОГРАММЕРЫ, блин.
И во вторых, чиновники. Один мне тут говорит, давай отчет в формате Word, я
ему а какой версии, а он АВТОРИТЕТНО - Word один. Причем у самих в комитете
софт сплошняком ворованный. попытки объяснить это - как пустому месту.
Мы тут с мужиками слепили софт под GPL, так его не сертифицируешь, за это
деньги надо платить, а не сертифицированный софт использовать нельзя по
приказу Минздрава, ворованный можно.

Извините за флейм, наболело. Но мы работаем, и нас не так мало. Так что если
соберетесь чего ладить, системную поддержку обеспечим. Пишу вот с дежурства,
ладно пойду оперировать, тело привезли.

Да, кстати, Debian выпускает дистрибутив, ориентированный на медицину,
сегодня прочел.

Anatoly A. Yakushin aka DOC
Orthopaedic Departmens
Veterans Hospital # 3