[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Медицинское направление

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 12 02:02:12 MSK 2002

Пят 11 Cіч 2002 14:47 Ви написали:
> Приветствую!
>
> Извините, что "поскикал" все!
>
> Огромное спасибо за "наводку" на M. Надо будет:
> а) восполнить пробел в собственном образовании
>    (кстати, а что почитать на эту тему?)

Все, что покажется нужным на http://www.hardhats.org.
Для Cache в любом книжном магазине есть книга
"СУБД Cache - объектно-ориентированная разработка приложений"
Внедрением неких мед систем на Cache занимается питерская фирма СПАРМ
http://www.sparm.com
Под линух существует из рабочих - GT.M (http://sanchez-gtm.sourceforge.net,
под GPL) и Cache (http://www.e-dbms.com , http://www.intersys.ru,
однопользовательская версия - бесплатная).
Должен также предупредить, что MUMPS - это вроде как параллельное
пространство... :) Это довольно большой рынок (ок 6 миллиардов долл в год),
но за пределами программерской М-среды практически неизвестный.
Пользователи-то не видят надписи М во весь экран при загрузке... :) соотв, не
знают, что работают с приложениями, писанными на М.

> б) поговорить с нашими программистами --- не буду
>    повторяться о неудобстве реляционной модели данных
>    и её реализаций для создания медицинских БД.

:)))

Пихайте их сюда! Или ко мне...

Sincerely,

--Victor Sovetov