[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2931 - 18 msgs

Dark Angel =?iso-8859-1?q?palace_=CE=C1_al=2Eru?=
Сб Янв 12 02:01:01 MSK 2002

Доброго Времени суток!

Friday, January 11, 2002, 9:11:01 AM, you wrote:

> [...]
чд> А будут там настройки под разные пульты в комплекте?

чд> Мне очень нужен пример конфигурации lirc (особенно демонов всяких,
чд> эмуляции мыши, управления xmms, телевизорами...)?

чд> Весьма удобно при помощи zapping (лучший телевизор из всех мною виденных
чд> под все системы). В нем кнопка на панели жмётся и ловится готовый мпег,
чд> причем все настройки в графике. Я собрал его пакеты в Сизифе, но так и
чд> не послал (пишу перевод и мучаюсь с lirc).

чд> А FlyVideo98 получше Авера будет :) .

Пробовал установить lirc из сизифа...запнулся на том что при установке
попросили модуль включить в ядро....пока не понял как.

--
Best regards,
Dark Angel                            mailto:palace на al.ru