[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2931 - 18 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 11 09:10:11 MSK 2002

А будут там настройки под разные пульты в комплекте?

Мне очень нужен пример конфигурации lirc (особенно демонов всяких,
эмуляции мыши, управления xmms, телевизорами...)?

> Пульт  есть!  если не сложно, пришли пожалса! и как видео записывать с
> тюнера ???
Весьма удобно при помощи zapping (лучший телевизор из всех мною виденных
под все системы). В нем кнопка на панели жмётся и ловится готовый мпег,
причем все настройки в графике. Я собрал его пакеты в Сизифе, но так и
не послал (пишу перевод и мучаюсь с lirc).

А FlyVideo98 получше Авера будет :) .