[mdk-re] Sendmail as The Bat

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пт Янв 11 15:22:31 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002, Antonio wrote:

> просить
>
> К сожалению, бесполезно. "Провайдер" требует $30/год за домен
> 3-го уровня, начальство выделять данную сумму не будет (уже
> говорил), из своего кармана оплачивать деятельность конторы я не
> идиот.

Тут не домен третьего уровня нужен, а НОРМАЛЬНО прописать обратную зону
для имеющегося адреса, и не беда, что по nslookup aaa.bbb.ccc.ddd
выдаваться будет не mail.super.puper.com, а что-нибудь
a-b-c-d.superprov.net, главное, чтобы адрес резолвился.