[mdk-re] Sendmail as The Bat

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Янв 10 00:38:01 MSK 2002

Вторник 8 Январь 2002 15:12, Вы написали:
> А как такое сделать в случае, если есть static IP, но нет
> доменного имени (вообще никакого)? Естественно, отовсюду имеем
> отлуп.
>
> Сорри, если я спрашиваю очевидные вещи, но пока для себя я
> ответа не нашел.

Берешь и просто придумываешь себе имя. Естесственно, оно нигде не утверждено,
просто берешь такой вариант, который будет использован с малой долей
вероятности. Твой почтовик, к примеру, использует имя tony.localnet. Можешь
его прописать, а можешь что-то дописать вдогонку.

--
С уважением, Епифанов Сергей.