[mdk-re] shadow - need HELP!!!

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 10 18:01:11 MSK 2002

"Peter V.Saveliev" wrote:

> On Thu, 10 Jan 2002 15:41:46 +0300
> "Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:
>
> <skip>

> Потому что я, видимо из-за природной лени, а может из-за чрезмерной
> осторожности так и не привык к apt. Никак. И обновляюсь из локального
> репозитария (читай - свалки ;) пакетов rpm'ом - нет дома сетки, пока,
> а когда и будет - 2 рубля за метр, разорюсь скачивать. Так потихоньку
> и присосался к сизифу на работе, и таскаю пакеты домой на переносном
> винче, где-то раз в неделю.

И что же мешает Вам на этот винт натравить apt-get ??
Лично я именно так уже давно и делаю - ношу с работы Сизифа на
винте и дома apt'ом с него и обновляюсь, очень удобно :-)

> <skip>
>
> Нет. Работает - не трогай, таков был мой девиз, пока не связался с
> обновлением evolution. И потому обновлял только то, что было _необходимо_
> обновить, поскольку не работало, либо для рабочих экспериментов. Свято
> соблюдал зависимости - в этом не было ни одной уступки, кроме драйверов
> nvidia. Даже kde снес, так как обновить целиком не смог, а кому-то он
> старый мешал. Не помню уже. Хотя _очень_ тяжело без риверси, считай, самая
> полезная программа в kde ;))))

И не особо то он мешал, можно и обратно поставить, причем именно
так:
apt-get install kdebase

--
Власенко Олег.