[mdk-re] shadow - need HELP!!!

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Янв 10 17:28:10 MSK 2002

On Thu, 10 Jan 2002 15:41:46 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

<skip>
> Что Вас заставило обновлять "все pam* и shadow*"?
>
> Почему именно таким образом?

Потому что я, видимо из-за природной лени, а может из-за чрезмерной
осторожности так и не привык к apt. Никак. И обновляюсь из локального
репозитария (читай - свалки ;) пакетов rpm'ом - нет дома сетки, пока,
а когда и будет - 2 рубля за метр, разорюсь скачивать. Так потихоньку
и присосался к сизифу на работе, и таскаю пакеты домой на переносном
винче, где-то раз в неделю.

<skip>
> dist-upgrade не пробовали?

Нет. Работает - не трогай, таков был мой девиз, пока не связался с
обновлением evolution. И потому обновлял только то, что было _необходимо_
обновить, поскольку не работало, либо для рабочих экспериментов. Свято
соблюдал зависимости - в этом не было ни одной уступки, кроме драйверов
nvidia. Даже kde снес, так как обновить целиком не смог, а кому-то он
старый мешал. Не помню уже. Хотя _очень_ тяжело без риверси, считай, самая
полезная программа в kde ;))))

Петр.