[mdk-re] Медицинское направление (was: [flame] Юзеры, ОС и другие)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Янв 10 12:11:14 MSK 2002

On Wed, Jan 09, 2002 at 08:14:18PM +0300, Dmitri Drozdov wrote:
> Нам в ординаторскую (я сам по образованию врач, и сидел несколько лет
> в комнате врачей-ординаторов) кто-то из "спонсоров" подарил пару
Кстати, Вы не смотрели на LinuxMedNews.org (по памяти) и freemed?
Вообще на фрешмите и seul.org наблюдался медицинский софт; я же
после очередного поиска себя в журнале регистрации за пару лет
назад долго не мог прогнать видение старого пенька с постгрезом у
заведующей и трешек-терминалов по кабинетам и в
регистраторской...

Как всегда, время.  НО: если есть люди, которые тоже обдумывают
подобную мысль, то добавлю только, что это неплохое применение
для старого железа (только мониторы надо добыть относительно
нормальные -- чтоб хоть 85--90 Гц в тексте тянули), стоимость
реализации вроде получается умеренной (можно еще раз прикинуть),
а reusability при минимальной продумке гибкости интерфейса должна
позволить заработать на таком проекте не только имидж себе
(фирме) в обнимку с линуксом, но и некоторых денег.

> Еще раз извините, что вторгся во флейм,
Очень плохо, что это таки стало похоже на флейм -- я ставил своей
целью не макнуть/etc человека ("вот я тут таакой умный"), а
просто рассказать, что его _обманывали_.  Ему продали квартиру в
доме, где на всех дверях одинаковые замки, которые открываются
вааще без ключа...

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/